Тачки садово-строительные

Строительная тачка Скиф СТ 100
ST18838
Высота, мм640 Гарантийный срок, мес24 Диаметр колеса, мм330
3550 грн.
Высота, мм - 640
Гарантийный срок, мес - 24
Диаметр колеса, мм - 330
Строительная тачка Скиф СТ 160
ST18831
Количество колес, шт.3 Объем кузова, л160 СостояниеНовое
4930 грн.
Количество колес, шт. - 3
Объем кузова, л - 160
Состояние - Новое
Строительная тачка Скиф СТ 200
ST18832
Количество колес, шт.3 Объем кузова,200 СостояниеНовое
5550 грн.
Количество колес, шт. - 3
Объем кузова, - 200
Состояние - Новое

Тачки садово-строительные

Тачка незаменима как на стройке, так и в саду. Благодаря ему вы легко сможете перевозить даже очень тяжелые грузы – кирпичи , песок, баллоны с различными жидкостями, деревянные доски и т. д. Однако стоит помнить, что строительные тачки немного отличаются от садовых. Они, как правило, гораздо более долговечны и правильно сбалансированы, что важно, помимо прочего: в контексте безопасности.

Строительная тачка – какую выбрать?

Строительную тачку следует приобретать для конкретных работ. Он также должен быть адаптирован к силам своих пользователей. Не каждый человек сможет пользоваться самыми тяжелыми моделями – да, они, как правило, самые прочные и вместительные, но меряться силами, несомненно, придется (в предложении есть и легкие тачки, которые весят чуть меньше стандартных аналогов).

Когда речь идет о типе выполняемых работ, важна уже упомянутая долговечность тачки. Строительные работы обычно более трудоемки, чем садовые, поэтому тачки, используемые на строительных площадках, массивны и прочны . Обычно их изготавливают из стали, а именно: листового металла повышенной твердости. В тачке этого типа можно перевозить даже очень тяжелые материалы, такие как раствор . Кроме того, в предложении есть тачки из алюминия – они тоже достаточно прочны, хотя и могут со временем деформироваться. Как оценить прочность данной тачки? Просто прочитайте его описание – там должна быть указана максимальная нагрузка.

Еще один момент, на который следует обратить внимание, это вместимость тачки. Большинство моделей имеют объем 85л или 150л. Обратите внимание: большая емкость не обязательно означает большую долговечность!

Колеса для строительной тачки.

Колеса для строительной тачки следует рассматривать как отдельный вопрос. Однако сначала нужно подумать, сколько их должно быть. Тачки на выбор:

одноколесные – однозначно самые популярные, характеризуются высокой маневренностью, ими легче сбрасывать материал. Однако они менее устойчивы, чем двухколесные транспортные средства, поэтому нагрузка в них должна распределяться равномерно (это предотвратит их опрокидывание);

двухколесные – их еще называют люльками. Они более устойчивы, но ими немного сложнее маневрировать и их сложнее опорожнять, что обычно важно на строительной площадке.

Также стоит проверить, где именно установлены колеса. Чем дальше вперед находится тачка, тем она устойчивее, но тем труднее ее толкать. Аналогично, колеса, расположенные ближе к центру тачки, немного ухудшают ее устойчивость, но означают, что для толкания не требуется столько силы.

Причем колеса изготавливаются из различных материалов. Наименее прочными являются изделия из пластика. Они могут оказывать чрезмерное сопротивление на неровных, особенно песчаных поверхностях. Резиновые модели более долговечны , хотя самыми прочными, безусловно, считаются пневматические колеса . Они хорошо поглощают неровности практически на всех поверхностях.

Стоит знать, что пневматические колеса делятся на: надувные и наполненные пенополиуретаном (бескамерные). Колеса, наполненные воздухом, могут треснуть или проколоться. Если внутри находится пенополиуретан, тачку можно безопасно использовать в местах с оголенными проводами, металлическими опилками, острыми камнями и т. д. Бескамерные колеса также обладают высокой устойчивостью к истиранию, температурным колебаниям и влаге. Однако если они используются очень интенсивно и подвергаются большим нагрузкам, со временем они могут деформироваться. К счастью, их можно разобрать и заменить, снова сделав тачку полностью функциональной.